Terms and conditions

1. Общие положения и условия могут время от времени изменяться без предварительного уведомления, в зависимости от политики каждого владельца виллы. Отправляя форму бронирования на нашем сайте, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и приняли условия, изложенные ниже.

2. Цель нашей платформы

Платформа бронирования www.halkidikivilla.com действует как рекламный агент, предоставляя точную и точную информацию о свойствах, которые арендуются непосредственно владельцами. Все договоренности для каждого бронирования делаются между гостями виллы и владельцем (виллы, яхты или частные самолеты). Мы не являемся стороной соглашения или сделки. Наш сайт несет ответственность за достоверность списков и списков услуг. Наш веб-сайт не несет ответственности за какие-либо споры между клиентом и владельцем, связанные с нашими услугами (а именно, с представлением имущества, оказанием помощи и бронированием), поскольку эти услуги предоставляются непосредственно владельцами.

3. Доступ к интерфейсу

Любому пользователю данного веб-сайта запрещено копировать, управлять или незаконно контролировать наш веб-сайт в любых целях без письменного согласия нас. Содержание нашего сайта предназначено только для личного использования. Запрещается копировать, воспроизводить, распространять, передавать, отображать, публиковать или передавать в любых других целях без предварительного письменного разрешения Meliton Group.

4. Отказ

Вся предоставленная информация была верной на момент обновления сайта. Однако время от времени могут происходить изменения от владельцев без предварительного уведомления нашей команды. Meliton Group не может и не гарантирует точность предоставленной информации в любое время. Пожалуйста, проверьте изменения в сервисе до бронирования.

5. Окружающая среда

Мы не можем расстраивать состояние окружающей среды, которое может претерпевать изменения (изменения, вызванные сильными штормами, дождями и т. Д.)

Пример: Состояние пляжа может быть изменено из-за различных природных и метеорологических процессов, таких как потеря песка, волн, камней и водорослей, сброс части пляжа из-за сильного шторма.
Местные законы могут также изменить условия для частного использования шезлонгов и зонтиков в течение сезона.

5. ЦЕНЫ

Все цены указаны в евро, включая НДС на товары и услуги, и могут быть изменены в любое время. Все платежи осуществляются в евро.

6. ОТМЕНА ПОЛИТИКИ

Если ваша бронь отменена, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее с признанного адреса электронной почты. Виллы не являются коммерческой недвижимостью, как отели. Свойства, предлагаемые halkidikivilla.com должны быть забронированы заранее. Правила отмены могут отличаться для каждой виллы, в зависимости от подписанного вами контракта.

Пожалуйста, убедитесь, что вы получили письменное подтверждение любых изменений в бронировании до поездки. Хотя мы постараемся помочь, мы не можем гарантировать, что такие запросы будут удовлетворены. Изменения и отмены могут быть приняты только в соответствии с условиями поставщика ваших договоренностей.

Наши поставщики (владельцы недвижимости) обычно взимают следующие сборы за аннулирование, которые мы предоставляем
Ваша информация: Депозит для отпуска (как правило, 30% от общей стоимости отпуска) – невозвратный депозит

Если вы хотите изменить даты нового бронирования, это считается новым запросом и следует стандартной процедуре – новый контракт и новый авансовый платеж.

7. Бронирование

Требуется залог в размере 30% от арендованного имущества. Подтверждение бронирования отсутствует до тех пор, пока владелец не получит предоплату. В случае отмены сборы подлежат оплате в соответствии с условиями политики отмены, полученной по электронной почте.

8. ПОДПИСАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО АРЕНДНОГО КОНТРАКТА

Арендатор обязан во время процесса бронирования подписать конкретную аренду с владельцем, в соответствии с условиями аренды, а также все детали по использованию и эксплуатации имущества.

9. РЕГУЛИРОВАНИЕ Яхт-сервисов и частных самолетов

Все бронирования и запросы на обслуживание яхты или частного самолета обрабатываются командой на www.halkidikivilla.com. Все запросы, предложения и электронные письма обрабатываются абсолютно конфиденциально. Все входные материалы, включая самолеты и яхты, поступают напрямую от владельцев и владельцев компании. Все бронирования яхт и самолетов регулируются авиационным и морским законодательством.

10. ОПЛАТА БАЛАНСА

Остаток платежа должен быть оплачен наличными или до банковского перевода до даты вашего приезда. Если баланс не получен от владельца, мы будем иметь право отменить бронирование без предварительного уведомления. Условия оплаты баланса могут варьироваться за 1 месяц до прибытия.

11. ОТМЕНА КЛИЕНТА

Отмены, сделанные вами Соглашено, расходы будут оплачиваться в соответствии с условиями, полученными по электронной почте.

12. ОТМЕНА НАМИ

Отмены, сделанные нами, как это иногда может произойти, мы сообщим вам в кратчайшие сроки. Если по какой-либо причине, находящейся вне нашего контроля, мы не можем предоставить вам забронированное вами имущество, мы оставляем за собой право передать его в аналогичное или лучшее имущество. Однако, если это невозможно или вы не хотите, чтобы вас перевели, мы отменим бронирование и вернем уплаченную нам сумму за имущество, но не будем нести ответственность за любые сборы за отмену бронирования или организацию поездки.

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Наша команда halkidikivilla.com будет рада организовать дальнейшие услуги и мероприятия в соответствии с запросом. Настоятельно рекомендуется, чтобы любые дополнительные услуги были забронированы заблаговременно до вашего отпуска, чтобы избежать разочарования.

14. МИНИМАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПЕРИОДА

Минимальный срок аренды составляет 1 неделю или более в высокий и пик сезона. Исключения могут быть разрешены в зависимости от имущества и доступности. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией. Некоторые из свойств доступны только для минимального срока аренды двух недель или дольше. Если это касается недвижимости, которую вы выбрали, на это будет обращено ваше внимание при бронировании.
15. КОЛИЧЕСТВО ГОСТИ

Только те лица, которые указаны в форме бронирования, могут использовать собственность. Количество гостей не должно превышать максимальное количество, указанное в форме бронирования. Если владелец недвижимости найдет больше людей, чем указано, он будет иметь право попросить клиентов освободить собственность.

16. СТРАХОВАНИЕ

Это условия бронирования, на которые ваша сторона распространяется всеобъемлющее страхование путешествий, включая покрытие от отмены поездки, травмы или любого другого вида страхования. Соответствующее покрытие должно быть приобретено в период бронирования. Пожалуйста, свяжитесь с вашим страховым брокером по этому поводу. Ваша подпись в форме бронирования подтверждает, что вы застрахованы такой страховкой.

17. ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ И ВЫЕЗДА

Прибытие и отъезд должны быть в точное время или после обновления по электронной почте или по телефону. Время заезда с 16:00 до 19:00. Время выезда до 10:30 утра. В случае задержки рейса или неудобства во время путешествия, клиенты должны связаться с нами в ближайшее время. Мы не можем гарантировать ранний заезд или поздний выезд, если это не подтверждено нами заранее. За помощь при регистрации и / или выезде после встречи взимается плата в размере 10 евро / час. До 8 утра и после 10 вечера оплата в размере 40 евро оплачивается на месте.

18. ДЕПОЗИТЫ БЕЗОПАСНОСТИ

За некоторые виллы требуется залог, чтобы покрыть стоимость любого ущерба, нанесенного собственности во время арендного отпуска. Сумма полностью возвращается в случае отсутствия ущерба после процедуры оформления заказа. В случае каких-либо повреждений во время вашего пребывания владелец ключа или владелец удерживают за собой право вычесть гарантийный депозит как стоимость ущерба.

19. ЖАЛОБЫ

Команда нашего веб-сайта посетила и проверила каждую собственность, так как мы консультируем всех наших клиентов для деталей относительно каждой собственности. Описания, отображаемые на нашем сайте, и цены точные, так как владелец постоянно обновляет нас. Тем не менее, мы не несем ответственности за любые изменения, сделанные владельцами без нашего ведома. Мы также не несем ответственности за отключение водоснабжения, газа или электричества, а также за поломку системы бассейна.

Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и решить эти проблемы как можно скорее.

Если у вас есть какие-либо проблемы во время вашего пребывания, которые не могут быть решены путем непосредственного общения с владельцем недвижимости, вы должны немедленно связаться с нами.

Мы не сможем вам помочь, если вы не свяжетесь с нами во время вашего пребывания. Жалобы, поданные только в конце праздничного периода, рассматриваться не будут. Клиенты, которые решили покинуть собственность раньше без нашего ведома, теряют все права на любой возврат. Наш веб-сайт www.halkidikivilla.com или владелец имущества не могут нести ответственность за несчастный случай или травмы, произошедшие со всеми гостями во время их пребывания в отеле ни при каких обстоятельствах.

20. ПОВЕДЕНИЕ И УЩЕРБ СОБСТВЕННОСТИ

Клиент, подписывающий форму бронирования, несет ответственность за правильное и порядочное поведение своей стороны. Вы несете ответственность за любые убытки или ущерб, которые вы или члены вашей группы можете нанести имуществу или его содержимому. Вы обязаны сообщать о любых повреждениях владельцу собственности или нам (www.halkidikivilla.com) и нести расходы на ремонт или замену. Если вы или кто-либо из членов вашей группы ведет себя неуважительно по отношению к собственности и ее содержимому, владелец имеет право попросить всех гостей немедленно покинуть отель.

21. ГОСТИ приглашает и развлекает на имущество

Развлекательные вечеринки и мероприятия с участием большого количества приглашенных строго запрещены, за исключением случаев, когда они заранее полностью одобрены владельцем недвижимости и не уведомлены нами (может взиматься дополнительная плата). В случае несанкционированного использования имущества таким образом, владелец имеет право попросить всех гостей немедленно освободить имущество, и ваш гарантийный депозит будет полностью утрачен до тех пор, пока владелец не оценит все применимые требования.

22. ДЕТСКАЯ ПОЛИТИКА

Дети обычно принимаются в наших свойствах. Однако некоторые владельцы недвижимости применяют определенные правила ограничения возраста детей. Вы обязаны уведомить нас, если в вечеринке будут присутствовать дети (и их точный возраст) до завершения бронирования.

23. СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Все объекты будут содержать как минимум одну детскую кроватку. Если вам требуется больше удобств, сообщите нам об этом во время бронирования.

24. Домашние животные

Домашние животные, как правило, принимаются в некоторых наших свойствах. Все домашние животные должны быть дружелюбными и хорошо обученными. Домашние животные большого размера полностью запрещены. Если вы хотите взять его с собой, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы получить разрешение от владельца. В случае, если вы не сообщите нам, владелец может отказать домашнему животному в доступе к собственности.

25. БАССЕЙН

Плавательный бассейн, при его наличии, будет обслуживаться персоналом отеля. Если период аренды до 1 июня или после 1 октября, пожалуйста, свяжитесь с нами, если бассейн работает. В некоторых отелях гостям предоставляются полотенца для бассейна. Пляжные полотенца обычно не предоставляются.

26. Уборка и обслуживание

Уборка будет произведена в начале периода аренды до вашего приезда. Тем не менее, гости должны оставить имущество в чистоте во время отпуска и времени их отъезда. Если имущество не оставлено в приемлемых условиях, может взиматься дополнительная плата, в зависимости от состояния имущества.

27. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА УХОДА

Большинство наших отелей предоставляют как минимум еженедельные услуги горничной, включая еженедельную смену постельного белья и полотенец. Если вам требуется дополнительная уборка, сообщите нам об этом во время бронирования. Мы не можем гарантировать доступность в любое время, но мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваш запрос. Все указанные расходы должны быть оплачены в момент бронирования указанной дополнительной услуги. Обратите внимание, что мы должны быть проинформированы, если третья сторона обслуживающего персонала имеет доступ к дому в любое время.

28. ТЕЛЕФОННЫЕ ПОСТАВЩИКИ И ИНТЕРНЕТ-УСЛУГИ

Обратите внимание, что в некоторых из наших отелей нет телефонной или интернет-связи, если не указано иное. В этом случае мы настоятельно рекомендуем путешествовать по крайней мере с одним мобильным телефоном или использовать своих собственных интернет-провайдеров. В некоторых случаях на наших виллах интернет-сигнал может быть слабым или вообще отсутствовать. Могут быть случаи, когда интернет-сервис прерывается из-за проблем с провайдером. Когда в отеле предоставляется Интернет-сервис, мы не можем гарантировать скорость подключения, ограничение или отключение в случае технической проблемы, не зависящей от нас, местной компанией-поставщиком. Некоторые свойства имеют ограничения в отношении загрузки через Интернет или за дополнительную плату.

29. ФОТОГРАФИЯ

Фотографии, сделанные на объекте, не могут быть использованы или проданы с целью получения прибыли без письменного разрешения от нас и от владельца.

30. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

Стандарты и правила безопасности соответствуют стране, которую вы посещаете. Ценные вещи, оставленные в собственности, находятся на риске клиентов. Meliton Ltd & (www.halkidikivilla.com), а также владелец (и персонал имущества) не могут нести ответственность за их потерю, увольнение или ограбление в любое время.

31. ЗАЩИТА ДАННЫХ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Чтобы обработать ваше бронирование и убедиться, что ваши поездки соответствуют вашим требованиям, нам нужно использовать предоставленную вами информацию, такую ​​как ваше имя, адрес, номер паспорта и т. Д. Мы несем полную ответственность за обеспечение соблюдения надлежащих мер безопасности для защитить вашу информацию. Мы никогда не передадим какую-либо информацию любому лицу, не отвечающему за часть ваших поездок, или третьим лицам.

32. ЗАКОН – ЮРИСДИКЦИЯ

В случае любого спора, касающегося условий настоящего договора, стороны соглашаются, что любые такие споры должны разрешаться греческими судами Салоник.

Terms and conditions

1. Terms and conditions may be amended from time to time without warning, depending on the policy of each villa owner. By your completed booking form from our website you acknowledge and agree to have read, understood and agreed to the terms and conditions set out below.

2. WEBSITE PURPOSE

The website www.halkidikivilla.com act as an advertising part providing with accurate and true rental information directly by the owners. All the agreements for any rental bookings are made between travelers and (villas, yachts or flying jets) owners. We are not a party of any agreement or any transaction. Our website is responsible for the accuracy of the listings and rental services. Our website is not responsible, for any dispute between traveler and owner for our advertising rental services as these services providing directly by owners.

3. ACCESS AND INTERFACE

Any user of this website is prohibited from copying, managing or illegally monitoring our web site for any purpose without obtaining our consent and approval expressed in writing. The content of our web site is for personal use only. It must not be saved, reproduced, distributed, transmitted, displayed, published or broadcasted for any other purpose without the explicit prior written permission of Meliton Аgency.

4. DISCLAIMER

All information provided was correct at the time of website update. However, changes may occur from time to time without prior notice. Μeliton Agency cannot and does not warrant the accuracy of the said information. Kindly verify whether changes have occurred for services required before booking.

5. PRICES

All prices quoted are in Euros, inclusive of European Goods and Services Tax and subject to change without notification. All payments are payable in Euros.

 
6. CANCELLATION POLICY

In case of cancellation of your booking, please notify us well in advance in writing from a recognized email address. Villas and apartments are not commercial entities like hotels. Properties offered by halkidikivilla.com must be booked well in advance. The cancellation policy may vary for each villa. Each private villa has its own cancellation policy and you will be promptly notified after receive of booking request.

7. BOOKING

A deposit of 30% of the property rental must be paid. No booking confirmation will exist until owner received the payment in advance. If there is a cancellation, charges will become payable in accordance with terms & conditions of cancellation policy for the booking property receiving by e-mail.

8. SIGNING SPECIFIC RENTAL AGRREMENT

The tenant of the property is required during the booking process to sign a specific lease agreement with the owner, agreed with the terms of the lease, use and functioning of the property. These rental agreements override our presented lease conditions.

9. BOOKING FOR YACHT AND JET CHARTING SERVICES

All bookings and requests for yacht or jets charting services handle by www.halkidikivilla.com team. All the requests, offers and e-mails handle by absolute confidential status. All the listing material including jets and yachts coming directly from owners and company holders. All the bookings for yachts and jets policy subject under the aviation and sea law.

10. PAYMENT OF THE BALANCE

The balance of the payment must be paid on or before your arrival date by cash or by bank transfer. If the balance is not received by the owner, we shall be entitled to cancel the booking without warning. The balance payment conditions may vary from one property to another.

11. CANCELLATION BY THE CLIENT

Cancellations made by you It is agreed between, charges will become payable in accordance with terms & conditions receiving by e-mail.

 
12. CANCELLATION BY US

Cancellations made by us, as it could occasionally happen, we will advise you at the earliest possible date. If for any reason beyond our control we are unable to provide you with the property you have booked, we reserve the right to transfer to a similar or better property. However, if this is not possible or you do not wish to be transferred, we will cancel the booking and refund the amount paid to us for the property, but we will not be liable for any cancellation charges or for travel arrangements.

13. EXTRA SERVICES

Our halkidikivilla.com team will be happy to arrange further services and activities according to request. It is strongly recommended that any extra services are booked well in advance of your holiday to avoid disappointment.

14. MINIMUM LETTING PERIOD

Minimum rental period is 1 week or more during high & peak season. Exceptions may be allowed depending on the property and availability. Please contact us for details. Some of the properties are only available for a minimum rental period of two weeks or longer. If this is the case for the property you have chosen, this will be brought to your attention at the booking procedure.

 
15. NUMBER OF GUESTS

Only those persons stipulated on the booking form may use the property. The number of guests must not exceed the maximum number indicated in the booking form. If the property owner find more persons than those stated, he will be entitled to ask the clients to vacate the property.

16. INSURANCE

It is a term & condition of booking that your party is covered by comprehensive travel insurance including coverage against trip cancellation, personal injury or any other type of insurance. The appropriate coverage should be purchased at the period of the booking. Please contact your insurance broker about this. Your signature on the booking form confirms that you are covered by such insurance.

17. ARRIVAL AND DEPARTURE TIME

Arrivals and departures must be at exact time or upon update by e-mail or phone contact. Check-in time is from 14:00pm to 19:00pm. Check-out time is before 10:00am. In case of flight delays or inconvenience while travelling, clients should contact us at the earliest time. We cannot guarantee early check-ins or late checkouts unless confirmed by us in advance. For check-in and/or check-out assistance after the appointment, the charge is 10 Euros/hour. Before 8am and after 10pm a fee of 40 Euros is payable locally.

18. SECURITY DEPOSITS

A security deposit for some villas is required to cover the cost of any damages at the property during the rental vacation. The amount is fully refundable in case of no damage after checkout procedure. In case of any damage during your stay the key holder or the owner, hold the right to deduct the guaranty deposit as the cost of damage.

19. COMPLAINTS

The team of our website have visited and checked each property as we advise personal all our clients for details regarding with each property. The descriptions displayed on our website and rates are accurate as the owner keep us update. However, we decline all responsibility for any modifications made by the owners without our knowledge. We also do not accept any responsibility for the disconnection of water supply, gas or electricity, nor for the breakdown of the swimming pool system. We will do our very best to assist you and solve these problems as soon as possible. If you have any problem during your stay, which cannot be satisfied by dealing directly with the property owner, you should contact us immediately. It is impossible for us to assist you, if you do not contact us during your stay. Complaints lodged only at the end of the holiday period will not be taken into consideration. Clients who decide to leave the property earlier without our knowledge lose all the rights to any refund. Our website www.halkidikivilla.com or the owner of the property cannot be held responsible for any accident or injuries occurred to all guests during their stay at the property under any circumstances.

 
20. BEHAVIOUR & DAMAGES TO THE PROPERTY

The client signing the booking form is responsible for the correct and decent behavior of his party. You are responsible for any loss or damage that you or members of your party may cause to the property or its contents. You are required to report any damages to the property owner or to us (www.halkidikivilla.com) and to bear the cost of repair or replacement. Should you or any member of your party behave unrespectfully towards to the property and its contents, the owner has the right to ask all guests to vacate the property immediately.

21. GUESTS INVITES AND ENTERTAINING AT THE PROPERTY

Entertainment parties and functions involving a large amount of invitees are strictly prohibited unless fully approved by the property owner in advance and notified to us (extra fees may apply). Should you make an unauthorized use of the property in such a way, the owner has the right to ask all guests to vacate the property immediately and your security deposit will be fully forfeited until all applicable claims are fully assessed by the owner.

22. CHILDREN POLICIES

Children are generally accepted in our properties. However, some property owners apply certain child age restriction policy. It is your duty to notify us if there will be any children (and their exact age) in the party before finalizing a booking.

23. FACILITIES FOR INFANTS

All properties will contain at least one baby cot. If you require more facilities, please advise us at time of booking.

24. PETS

Pets are generally accepted at some of our properties. All the pets must be friendly and well trained. Big size pets are totally prohibited. If you want to bring one with you, please check with us first to have authorization from the owner. In case that you do not notify us, the owner may refuse the pet enter to the property.

 
25. SWIMMING POOL

The swimming pool, when available, will be kept clean and operational by the property staff. If your rental period is before 01 June or after 01 October, please check with us if the swimming pool is operational. Some properties will provide pool towels for guests use. Beach towels are usually not provided.

26. CLEANING & MAID SERVICE

The property will be cleaned at the beginning of the rental period, before your arrival. However, guests should leave the property clean during vacation and the time of their departure. If the property is not left in acceptable conditions an extra charge may apply, depending the condition of the property.

27. EXTRA DAILY MAID SERVICE

Most of our properties provide at least weekly maid services, including weekly change of bed linen and bath towels. Should you require extra maid service, please advise us at the time of booking. We cannot guarantee availability at any time but we will do the best in order to satisfy your request. All quoted charges will need to be prepaid at the time of booking the specified extra service. Please note that we must be informed if a third party of service staff has access to the house at any time.

28. PHONE PROVIDERS AND INTERNET SERVICES

Please note that some of our properties do not have telephone or Internet services, unless specified otherwise. In this case, we strongly recommend traveling with at least one mobile phone or using your own internet providers. In some cases of our villas, internet signal may be weak or non-existent. There may be occasions when internet service is interrupted due to provider issues. When Internet service is provided at the property, we cannot guarantee for the speed connection, limitation or disconnection, in case of technical problem beyond our control, by the local provider company. Some properties have limits regarding with internet downloading or charge internet at extra cost.

29. PHOTOGRAPHY

Photographs taken at the property cannot be used or sold for profit without written authorization from us and from the owner.

 
30. SAFETY AND PROTECTION

The safety standards and regulations are those of the country you are visiting. Valuables left at the property are at the clients’ risks. Meliton Ltd & (www.halkidikivilla.com) nor the owner (and the property staff) can be held responsible for their loss, misplacement or robbery at any time.

31. DATA PROTECTION AND PRIVACY

In order to process your booking and to ensure that your travel arrangements meet your requirements, we need to use the information you provide such as your name, address, passport number etc. We take full responsibility for ensuring that proper security measures are in place to protect your information. We will never, pass any information on to any person not responsible for part of your travel arrangements or any third parties.

32. LAW – JURISDICTION

In the event of any dispute concerning the terms and conditions of this contract, the parties agree that any such disputes shall be settled by the Greek Courts of Thessaloniki.